Электронные схемы для подогревателей

Электронные схемы для подогревателей
Электронные схемы для подогревателей
Электронные схемы для подогревателей
Электронные схемы для подогревателей
Электронные схемы для подогревателей

Как создать свой чит для CrossFire. В этой теме я расскажу вам как сделать свой чит на crossfire.
Привет всем, в этом руководстве я расскажу вам, как создать свой чит на crossfire, я сделаю для другой игры, но вы можете сделать его и для crossfire.

Ниже я напишу программы, которые вам понадобятся для того что бы создать свой вх для crossfire, в основном это визуальные редакторы и с вычислительными базами.

Microsoft Visual C++ 6.0, MS DirectX SDK 9.0 (Summer 2004) и D3D framework per D3D8 e D3D9 (Hans' s base)

Подготовка к началу создание чита для crossfire:

Первым делом необходимо установить программы, такие как Microsoft Visual C++ 6.0 и MS DirectX SDK 9.0
Затем открыть Microsoft Visual C++ 6.0
Создадим новый проект для DLL, выбрав "Fle > ew > Data Projets > Win32 Dynamic-Link Librry > Ok".
Потом даете название своему проекту, например , я назову его M2 D3D Hack.
Отроеться новое где нужно будет выбрать "An empty DLL project" и нажать на кнопку "Finish".

И вот теперь мы будем производить импорт файлов в наш проект, сделаем это перейдя к базе: Hans' s base "Project> Add to Project> Files" , найти папку Hans' s base и установить следующие файлы последовательно, один за другим:

D3dbase.h
D3dbase.cpp
D3dmenu.h
D3dmenu.cpp
Hackbase.cpp

Важно: Не импортировать файлы типа "d3dfont ."

Теперь будет важная фаза создания чит для crossfire, а именно импорт MS DirectX SDK 9.0:
Переходим к импорту файлов и библиотек, мы должны работать в D3D.
Перейдите в раздел "Tools> Options> Directories tab". убедитесь, что установлен параметр "Show directories for" there is "Include Files"
Добавьте новую строчку в папке "includes", которая содержится в scrtella, как раз на котором установлено SDK
В моем случае, директория размещения файла будет такой : "E: \ Program Files\ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ INCLUDE"

Теперь в "Show directories for" выберите "Library Files" и вместо папки "includes" Добавить папку "LIB",
В моем случае это будет: "E: \ Program Files \ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ Lib"

Настройка базы для D3D8 и D3D9, настройка баз чита для crossfire:

Теперь в зависимости от игры будем выбирать между D3D9 и D3D8 , например как в моем случае я использую D3D8 и редактирую файл d3dbase.h:

C++ Code: Line
Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

//#define FOR_D3D8
#define FOR_D3D9

И заменить его на:

Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

#define FOR_D3D8
//#define FOR_D3D9

Теперь заготовка нашего чит для CrossFire готова. Вы должны проверить, сделано ли все правильно, для этого нажмите F7, если не будет ошибок - то все сделано правильно, можно продолжить создавать свой чит для crossfire дальше.

Задание функций для чита для crossfire. Создание функций для нашего hack:

Нам предстоит создать функции для каждого отдельного раздела hacks, вы же хотите сделать рабочий чит для crossfire? В качестве примера я создам функцию, которая при изменении скорости игры (speedhack для crossfire). будет указывать 0x5F29BC (old) соответственно после перехода 0x10 и 0x5B6 в шестнадцатеричный код.

Первым шагом будет являться определение различных баз Address / Offsets (do this in just under the include "hackbase.cpp"):

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

#define Base_Pointer 0x5F29BC
#define Ofs_MovSpeed_1 0x10
#define Ofs_MovSpeed_2 0x5B6

Теперь мы можем просто создать функцию что бы изменить скорость передвижения в игре, speedhack для crossfire (still in "hackbase.cpp"):

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

void MovSpeed(speedVal)
{
DWORD Addy1 = (DWORD)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
DWORD Addy1 = (DWORD)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
(DWORD)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value "speedVal" which will be defined by using the function
}

Нам необходимо создать несколько вариантов для выбора скоростей, например, мы делаем так, что бы была возможность выбора скорости от 1 до 4 с диапазоном "0,5". Необходимо добавить переменную, следовательно которая будет позволяет нам выбирать "Чит для crossfire должен быть включен по умолчанию или нет."

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

char opt_MovSpeed[] = { "Off", "0,0", "1,0", "1,5", "2,0", "2,5", "3,0", "3,5", "4,0" };
int CH_MovSpeed = 0;

"E:\Program Files\MICROSOFT DIRECTX 9.0 SDK (SUMMER 2004)\INCLUDE"

В случаем который вы видите сейчас "CH_Movspeed = 0" , то есть когда вы поставите вашу скорость на это значение то сама скорость движения будет установлена ??в положение OFF, то есть выключенна. Если бы я хотел установить его в 2,5 я поставил : "CH_Movspeed = 5", потому что если "Off" в положение "0" из списка, 2,5 в пятое место.

Теперь будем добавлять функции для взлома crossfire, а если быть точнее делать нам чит для crossfire .

Создание D3D меню:

Добавим в наш hack меню, зададим новую линию с названием функции, вот так:

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

pMenu->AddItem("Mov Speed" , &CH_MovSpeed , opt_MovSpeed, 9);

Где "Mov Speed" является текст, который появляется в меню, CH_MovSpeed ??это переменная, составленная ранее и в состоянии hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed ??доступны 9 вариантов.

Теперь мы адаптируем функции для нашего чита crossfire выше созданного варианта:

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

void MovSpeed(speedVal)
{
DWORD Addy1 = (DWORD)Base_Pointer;
DWORD Addy1 = (DWORD)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2;
(long)Addy1 = (16226 + (speedVal 0,5 60));
}

Разберем все по-порядку, если мы сделали hack например, "0,0", которая является номером 1 в этом варианте мы имеем: 15 256 + (1 х 0,5 х 60) = 16 256, это будет являться по умолчанию скорость для crossfire.

Однако, если будет установлено в "2,5" это пятый вариант, то мы имеем: 15 256 + (5 х 0,5 х 60) = 16 406 и так далее ...

И сейчас мы будем связывать наши функции и меню в единое целое, то есть как создать свой чит для crossfire вы уже знаете.
Придадим нашей функции нужную базу, для этого мы как всегда заходим в "hackbase.cpp" и смотрим:

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
// ..if (CH_stamina) ....
// ..
Sleep(50);
}
return 0;

Вносим изменения в эту функцию:

C++ Code: Line Numbers: ON/OFF - Expand: ON/OFF

// Seperate thread for making hacks
DWORD WINAPI HACKthread( LPVOID param )
{
// --- hack loop
while (1) {
if (CH_MovSpeed != 0)
{
MovSpeed(CH_MovSpeed);
}
Sleep(50);
}
return 0;
}

Мы закончили! Чтобы вытащим наш hack, переходим "Build> Сделать активным проектом Configuraton"и выберите"Win32-Release". Нажмите клавишу F7 и найдите наш DLL в папке нашего проекта.

Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей Электронные схемы для подогревателей

Изучаем далее:



Лучшие открытки с рождением девочки

Игрушки из искусственного меха своими руками

Подарок молодоженам из праги

Вязание крючком петуха символ 2017 года

Как сделать модели для generals