Как сделать задние тормоза рено логан

Как сделать задние тормоза рено логан
Как сделать задние тормоза рено логан
Как сделать задние тормоза рено логан
Как сделать задние тормоза рено логан
Как сделать задние тормоза рено логан

Завод Автофрамос выпускал седаны Рено Логан с 2005 по 2015 год. Подобных машин было выпущено больше пятисот тысяч, и в каждой из них рано или поздно приходится настраивать ручник. О том, как на Рено Логан подтянуть ручник самому, будет рассказываться дальше. Основным элементом является регулировочная гайка, но закручивать её можно, а откручивать – нет. Рассмотрим, почему именно.

Содержание

Гайка регулировки, которая контрит себя

Самоконтрящаяся гайка – это единственный элемент, которым регулируется ручной тормоз. Подтяжка ручника Рено Логан выполняется вращением гайки вправо, а если её крутить влево, трос должен ослабнуть. Но если гайка контрит себя сама, вращать её можно будет вправо, и только. Значит, ослабить натяжение троса в ходе настройки не получится.

Гайка ручного тормоза Логан

Регулировочная гайка возле рукоятки

Усилить натяжение можно, а ослабить – нет!

По идее, настройку выполняют так: делают пол-оборота вправо – контролируют результат, дальше делают ещё пол-оборота. Количество щелчков рукояти в результате должно равняться 6-ти. Но это – ещё не все хитрости и тонкости.

О числе щелчков при подтягивании

Подтяжка ручника Рено Логан производится с контролем результата. Автомобиль, если ручник задействован, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Наверное, лучше выполнять работу так:

Затягиваем трос, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков; Проверяем результат; Если нужно, уменьшаем число щелчков до 5-ти, но теперь даже отпущенный ручник может «прихватывать» задние колёса (проверяем).

Очень редкое исключение: число щелчков было понижено до 4-х, и задние колёса при отпущенном ручнике могут вращаться!

Чтобы подтягивать ручной тормоз реже, многие стремятся затянуть трос так, чтобы хот рукояти составлял 4 щелчка. Но затем идут жалобы, что задние колёса «прихватываются».

Все действия «от и до»

Как добраться до регулировочной гайки:

В салоне с облицовки тоннеля снимаем заглушку; Ключом Torx T20 откручиваем саморез; Крепление облицовки тоннеля Логан

Крепёжный элемент здесь один

Облицовку нужно поднять вверх, сдвинуть вперёд и убрать её полностью; Облицовка тоннеля седана Логан

Главный шаг всей операции

Гайка скрыта под кожухом в виде пирамиды. Его нужно отогнуть назад. Рукоять ручного тормоза Логан

Этот элемент скрывает гайку

Регулировка

Как выполнить регулировку:

Убедитесь, что колёса были застопорены «башмаками». Другой вариант – заднюю ось вывешивают на домкратах; Ручник нужно отпустить; Используя ключ «на 10», гайку поворачивают на пол-оборота; Гайка ручного тормоза Логан

Гаечный ключ «на 10»

Проверяют, что число щелчков теперь равно 6 (5, 4 – смотря, что нужно). При необходимости повторяют шаги 2-3.

На предпоследнем шаге, вообще-то, лучше использовать накидной ключ. А главное – проверить сделанную работу!

Подтянуть ручник на Рено Логан – задача не из лёгких. Нужно добиться, чтобы при отпущенной рукояти колёса свободно вращались. И в то же время, ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на склоне.

Если ничего не получается

Зазор между барабаном и колодками регулирует автоматика. Но значение «идеального зазора» можно менять! Настроить ручник не получается тогда, когда это значение – слишком маленькое.

Задний тормозной барабан Логан

Снимаем колесо, откручиваем гайку – и готово

Для выставления зазора необходимо снять задний тормозной барабан (как это сделать без съёмника здесь).

«Идеальный зазор» мы будем увеличивать. Для этого от храповика отводят рычаг (см. рис.), а сам храповик поворачивают вверх.

Задний тормозной барабан Логан

Регулятор можно вращать отвёрткой

Читатель мог заметить несоответствие: зазор увеличивается, значит, планка «укорачивается». И значит, храповик надо было вращать вправо! Не беспокойтесь – здесь используется левая резьба.

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Зазор в задних тормозных механизмах будет изменён, и затем можно проверить правильность настройки ручника.

По идее, подтяжка ручника Рено Логан не связана с настройкой тормозных механизмов. Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Так поступают, когда выполнить сразу два условия (отсутствие «прихватывания» + надёжная фиксация) не получается в принципе.

Ревизия тормозной системы проверка состояния тормозной жидкости; провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок (как выбрать колодки здесь); провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника); провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков. Что советует фирма Рено Старая стёртая передняя тормозная колодка Рено Логан первого поколения

Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: если выполнялась замена задних колодок и регулировка была нарушена.

Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не нужно. Так считают в самой компании Рено.

Выполняя регулировку и не имея должной квалификации, можно получить соответствующий результат:

Во-первых, настройку храповиков лучше не менять совсем – зазор должен быть одинаковым справа и слева. И этого будет добиться сложно; Если регулировочная гайка перетянута, её придётся выкручивать. Но чтобы её выкрутить, надо расплавить пластиковую шайбу, для чего весь узел требуется прогревать.

Последний из вариантов в гаражных условиях не реализуется.

Как сделать задние тормоза рено логан Как сделать задние тормоза рено логан Как сделать задние тормоза рено логан Как сделать задние тормоза рено логан Как сделать задние тормоза рено логан Как сделать задние тормоза рено логан

Изучаем далее:



Шар из бумажных цветов своими руками пошагово

Фото поделки по пожарной безопасности в детском саду своими руками фото

Как сделать перевод денег с россии в украину 2017

Как сделать видеорегистратор с мобильного телефона

Прически к длинному пышному платью