Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками

Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками
Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками
Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками

Энциклопедия Технологий и Методик

 

Лодки, катера, яхты

Лодочный мотор из бензопилы

Вариант 1

Что нам надо сделать - поменять цепную стрелу бензопилы на самодельную приставку с гребным винтом. Главный плюс то, что мы не ломаем, не переделываем а попросту переставляем агрегаты. На такую процедуру в полевых условиях тратится всего пару минут.

Для начала необходимо переделать муфту: выточка новой меньшей чашки и замена стягивающей пружины, это необходимо для того, что бы снизить начальный момент сцепления ну и конечно же размеры - массу. Был куплен 941 роликовый подшипник + два подш.7000CD на трубу + вал=510 мм + соед. муфта.

чертеж узла муфты

Выточили корпус муфты

Чертеж муфты

Чашка со стороны двигателя имеет плоскость касания с боковой поверхностью секторов на 3 мм больше их толщины (чертеж условный) в деле = 14 мм, над подвижной муфтой пространство в 4 мм = достаточно. Сегодня поставил эту чашку на вал двигателя через подшипник 941... пробовал - сцепление муфты с этой чашкой - хорошее, на фото - то что получилось.

Детали муфты

корпус с пазами для скоб

сборка на "сырую"...

планкой и винтом закрыт штифт вала и чашки муфты...

заготовки из уголка 25-го, для крепления муфты

Вид с боку

высота от плоскости шпилек + корпус муфты + экран - до опорной пластины ноги = 92 мм (в сборе).,межосевой шпилек - 32 мм, высота шпильки 24,5 мм, меж осевое - вала и первой шпильки - 54 мм, вес двига без шины - 4,7 кг... Думаю шпильки М81 - выдержат эти 4,7 кила.

Муфта в сборе с валом

Соединяем валы диаметром 10 мм редуктора и мотора через сектор шпонку.

Вес двигателя - 4,7 кг (3,3 л.с.), вес ноги с редуктором - 4,2 кг. Осталось изготовит крепёж и винт с валом.

вал

расположение шпонки на одном из валов...

Для крепление двигателя и вала возьмем швеллер.

Обрезав болгаркой лишние части швеллера, высверливаем отверстие под крепление к бензопилки.

Что получилось смотрим фото.

расстояние защиты и передней чашки муфты до опорной рамки... думаю достаточное...

вот такое там заныкано))

Обратную сторону вала насаживаем на редуктор от болгарки.

Далее делаем поворотный узел. Нам понадобятся такие детали (см. фото). Последовательность работ указано ниже.

поворотный механизм

перед покраской

Готовая приставка в сборе до покраски.

Датали зачищены, зашлифованы и готовые к покраске.

Далее переделываем вал редуктора под винт.

чертеж вала

вал с винтом

Крышку редуктора с установленным валом усаживаем на герметик, перед этим заливаем в редуктор ТАД-17

крышка редуктора

По окончанию работ, для удобства, лодочный мотор можно оснастить ручкой газа.

В итоге у нас получилось из бензопилы "Штиль-180" самодельный лодочный мотор с мощностью - 3.3 л.с., скоростью - более 10 км.ч. и расходом топлива - 250гр. на 20 мин. хода.

Лодочный мотор из бензопилы (видео)

Автор: t.alex69 (Запорожье)
http://patlah.ru

 

 

© "Энциклопедия Технологий и Методик" Патлах В.В. 1993-2007 гг.

Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками Промывка газовых котлов лимонной кислотой своими руками

Изучаем далее:



Замена масла в акпп своими руками на ипсум

Анталия-москва схема полета

Эскизы вышивок для начинающих

Как сделать bluetooth наушники своими руками

Поздравления с пасхой прикольные короткие смешные и