Свадебные причёски с диадемой и чёлкой

Свадебные причёски с диадемой и чёлкой
Свадебные причёски с диадемой и чёлкой
Свадебные причёски с диадемой и чёлкой
Свадебные причёски с диадемой и чёлкой
Свадебные причёски с диадемой и чёлкой

Автомобильный кран КС-65713-5 «Галичанин» г/п 50 тонн на полноприводном шасси КамАЗ-6560 (8х8) сегодня является желанным автокраном для многих компаний, использующих в своей работе автокраны. Предназначен для работы с обычными общестроительными грузами, а также на погрузке-разгрузке. Выпускается с 2009 года, конструкция автокрана постоянно меняется и улучшается в лучшую сторону. Из отечественных автокранов в категории цена/качество + возможности на бездорожье занимает лидирующие позиции. Других предложений похожих отечественных кранов сегодня на рынке весьма ограничено.

Колёсная формула 8х8 Базовое шасси КАМАЗ 6560 Грузоподъемность с обычными грузами, т 50 Грузовой момент, тм 160 Количество секций, шт. 4 Длина стрелы, м 11,5-34,1 Рабочая зона работы, градусы 360 Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м 7,0 х 7.0 Длина х Ширина х Высота, мм 13700 х 2500 х 4120 Полная масса с основной стрелой, т 38,15

Расширенные характеристики автокрана на базе КамАЗ

Температура эксплуатации, град от -40 до +40 Двигатель дизельный КАМАЗ 740.35-400 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 400 Скорость передвижения, км/ч 40 Межосевая блокировка есть Межколёсная блокировка есть Централизованная система подкачки шин есть Угол въезда/съезда, градусы 25/14 Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т - Конструкция стрелы Овоидная Количество гидроцилиндров в стреле, шт 2 Вылет стрелы, м 2,5-32,0 Высота подъёма (с гуськом), м 12,0-34,5 (49,2) Частота вращения поворотной части, об/мин до 1,2 Максимальная масса телескопируемого груза, т 6,0 Скорость подъёма/опускания груза 3,6-7,2 Скорость посадки груза, м/мин 0,15-0,4 Работа на неполном опорном контуре да Кабина крановщика улучшенная штатная Прибор безопасности ОНК-160 Органы управления рычаги Противовесы съёмные отдельновозимые 10т Гусёк нет Угол установки гуська, градусы нет Способ перевозки гуська нет Нагрузка на первую ось, т 7,54 Нагрузка на вторую ось, т 7,54 Нагрузка на заднюю тележку колёс, т 23,07

Автокран КС-65713-5 «Галичанин» базируется на вездеходном шасси КамАЗ-6560 (8х8), которое имеет оригинальную конструкцию и создавалось по заказу Министерства обороны. Основные узлы шасси спроектированы и изготовлены с учётом эксплуатации на тяжёлом бездорожье и с большими весовыми нагрузками. Усилены – рама (стоят сплошные усилители лонжеронов), мосты, подвеска.

Вы можете запросить у нас
руководство по эксплуатации
автокрана КС-65713-5

Двигатель с промежуточным охлаждением КамАЗ-740.50-400 (дизельный, V-образный, 8-ми цилиндровый), имеет мощность 400 л.с. Коробка передач ZF 6HP 602 (гидромеханическая, шестиступенчатая) с автоматическим управлением. Раздаточная коробка двухступенчатая импортного производства Steyr VG 2000/300. Шасси имеет межосевую колёсную блокировку. В шасси КамАЗ-6560 предусмотрен стабилизатор поперечного крена, что позволяет автокрану с высоким центром тяжести уверенно и безопасно проходить повороты. Тормозная система – пневматическая.

Топливный бак на шасси установлен с левой стороны по ходу движения, имеет ёмкость 350л, запас хода 600 км. Установлены пневматические камерные шины Бел-95 16.00R20 с самоочищающимся протектором. Максимальная скорость автокрана КС-65713-5 ограничена 50 км/ч.

Купить автокран КС-65713-5
В ЛИЗИНГ
Вы можете с первоначальным взносом от 6 562 500 р.

(351) 223-07-23

При покупке автокрана в лизинг Вы получаете
финансовую выгоду по налогу на прибыль и НДС.

Получить расчёт лизинговых платежей

Стреловое оборудование автокрана КС-65713-5 состоит из четырёхсекционной стрелы овоидного сечения длиной 34,1м. В изготовлении стрелы применяются только высокопрочные импортные стали S700 или Weldox 700, которые сохраняют свою прочность при меньшей толщине листа.

Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-65713-1.63.400-2. Выдвижение секций устроено с помощью двух гидроцилиндров. Первый гидроцилиндр КС-65713-1.63.900-1 отвечает за выдвижение-втягивание второй секции стрелы вместе со всем пакетом (2-я, 3-я, 4-я секции), а второй гидроцилиндр КС-65713-1.63.900-1-01 при помощи системы полиспастов равномерно выдвигает-втягивает из второй секции 3-ю и 4-ю секции стрелы.  Применяемый на автокране стальной грузовой канат диаметром18мм имеет длину 210м. Максимально возможная запасовка грузового каната - 12-ти кратная.

У автокрана КС-65713-5 опорный контур 7,0м (вдоль) х 7,0м (поперёк) который обеспечивает устойчивость при проведении работ в зоне 360 град. Передние опоры поворотные, задние – выдвижные.  Опоры также изготовлены из импортной высокопрочной стали, чтобы общий вес крана был как можно меньше.

Автокран КС-65713-5 приводится в работу от двигателя шасси КамАЗ-6560 через установленную на раздаточной коробке - коробку отбора мощности КС-65713-5.14.100. Подача рабочей жидкости к испонительным механизмам автокрана происходит при помощи двух аксиально-поршневых гидронасоса. Один гидронасос 310.3.112.03 побольше с производительностью 128 л/мин и другой 310.3.56.03 поменьше с производительностью 80 л/мин, которые создают требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении. Гидравлическая схема автокрана КС-65713-5 позволяет ему мощно и плавно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций.  Кол-во гидравлического масла в системе - 900 л, в гидробаке - 590 л.

Опорно-поворотное устройство служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. На автокране КС-65713-5 ОПУ с зубьями внутреннего зацепления однорядное, шариковое. Имеет 44 отверстия на диаметре 1700 мм в обойме и 44 отверстия на диаметре 1488 мм в венце.

Двигатель Эксплуатационный расход топлива, л/100км Зимний расход топлива, л/100км Расход топлива в режиме работы автокрана, л/час

КАМАЗ 740.35-400

72

82,8

15,0

Поворотная часть крана приводится в движение с помощью механизма поворота, который состоит из аксиально-поршневого гидромотора 310.3.56.00 и планетарного редуктора с встроенным дисковым тормозом. За одну минуту кран может сделать 1,23 оборота поворотной частью.

Грузовая лебёдка автокрана установлена на поворотной платформе, состоит из гидромотора 303.3.112.503 с регулируемым объёмом, барабана, внутри которого установлен планетарный редуктор со встроенным дисковым тормозом, а с другой стороны подшипниковый узел. На барабане выполнена кольцевая нарезка для укладки каната, крепление которого осуществляется прижимами.

Для улучшения грузовысотных характеристик на средних и дальних вылетах автокран КС-65713-5 оборудован дополнительными противовесами общей массой 10 т. Дополнительные противовесы перевозятся на отдельном транспорте. Устанавливаются самостоятельно автокраном на гидравлический стол, который находится за кабиной шасси КамАЗ, и поднимает противовес для его фиксации стопорными пальцами.

  • №1 2,0 т – возится отдельно от крана,
  • №2 2,0 т – возится отдельно от крана,
  • №3 3,0 т – возится отдельно от крана,
  • №4 3,0 т – возится отдельно от крана.

Для уменьшения нагрузок от крана на дорожное покрытие, передаваемых через заднюю тележку в транспортном режиме кран может двигаться только без противовесов!

Полная масса автокрана КС-65713-5 – 38,15 т. Нагрузка на переднюю тележку мостов -15,08 т, на заднюю тележку мостов – 23,07 т.

Установка автокрана КС-65713-5 «Галичанин» на выносные опоры происходит от гидрораспределителей на задней балке нижней рамы. Управление разнесено на левую и правую сторону. Зрительно оператору удобно наблюдать за выходом задних опор и поворотом передних опор. Также на задней балке размещаются подпятники для задних опор.

В задней части нижней рамы на поперечной балке с правой стороны выбит VIN-код автокрана КС-65713-5.

Кабина крановщика весьма комфортна, имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора. Кресло машиниста с пневмоподвеской имеет возможность регулировки по высоте, углу наклона и другим параметрам под конкретного человека. Управление крановыми операциями стандартное - при помощи четырёх рычагов по количеству движений автокрана – поворот платформы, телескопирование стрелы, подъём-опускание крюка грузовой лебёдкой, подъём-опускание стрелы.

Видео автокрана Галичанин 50 тонн КС-65713-5 на шасси КАМАЗ-6560 (8х8)

Автокран в процессе работы является средством повышенной опасности для окружающих людей и конструкций. Для обеспечения безопасности на автомобильные краны устанавливается специальный прибор, имя которому – «ПРИБОР БЕЗОПАСНОСТИ». На автокранах этой модели устанавливается ОНК-160. Основные функции прибора:

  • ограничивает рабочие движения;
  • ограничивает грузоподъемность;
  • защищает от напряжения, вблизи воздушных линий электропередачи;
  • регистрирует параметры работа крана;
  • обеспечивает координатную защиту;
  • указывает вес взятого груза, длину, угла наклона, вытянутой стрелы, угле поворота платформы крана, давление в гидроцилиндре подъёма стрелы.

Правильное использование прибора безопасности ОКН-160 позволяет не допустить несчастных случаев и продлить срок службы автокрана.

В качестве отопительной установки используется отопитель «Планар 4Д-24». Заправочная ёмкость топливного бака отопителя – 7 л. Фары освещения рабочей зоны, крюка и груза установлены на кабине крановщика, поворотной раме и на оголовке стрелы.

Автокран КС-65713-5 не комплектуется дополнительным гуськом!

Автомобильный кран КС-65713-5 на вездеходном шасси КамАЗ-6560 (8х8) способен выдерживать настоящее бездорожье, работать в тяжёлых дорожных условиях, выполнять поставленные задачи с грузами 5-7 тонн на среднем вылете 14-18 м и высоте подъёма не ниже 22 м. Наличие противовесов помогает достигать необходимых грузовысотных характеристик.

ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА

"Автокран КС-65713-5 «Галичанин» на полноприводном КамАЗе-6560 г/п 50 тонн на сегодня одно из немногих изделий, которое можно покупать для работы с большими грузами в холодном климате и на бездорожье. Расплата за такие возможности – урезанные показатели по грузоподъёмности по сравнению с дорожными кранами г/п 50т, отдельно возимые противовесы, нет возможности работать с гуськом и доп. лебёдкой. Шасси КамАЗ-6560 по ремонту не ахти. Много оригинальных и импортных деталей. Стоимость крана не низкая, но работа на него всегда найдётся! Не надо экономить на обучении крановщика – это не 25т кран. Для движения по общим дорогам разрешение на проезд обязательно. Предложение на рынке ограничено."

Свадебные причёски с диадемой и чёлкой Свадебные причёски с диадемой и чёлкой Свадебные причёски с диадемой и чёлкой Свадебные причёски с диадемой и чёлкой Свадебные причёски с диадемой и чёлкой Свадебные причёски с диадемой и чёлкой

Изучаем далее:



Журнал бурда по вязанию схемы

Как сделать свой дальномер

Вязание кокетки крючком для детей схемы

Схема сборки редуктора среднего моста камаза

Скубб для хранения вещей своими руками схема